пятница, 26 декабря 2008 г.

Практические рекомендации по работе с контекстной рекламой

Несправедливость победителей заслоняет вину побежденных.

Победить свои страсти трудно, удовлетворить их - невозможно.

Катрина прислала свое шедевр для конкурса: – веселый или рутинный

Практические рекомендации по работе с контекстной рекламой Все мы не раз слышали чарующие истории про то, как разрешено зашибить копейку много-много тысяч вечнозеленых денежных знаков на волшебной рекламе, чудным образом подстраивающейся под содержание нашего сайта. В русскоязычном сегменте Интернета существует три основных представителя контекстной рекламы – Яндекс Директ, Гугл Адсенс и Бегун. Какую бы партнерку вы не выбрали, всегда существует шанс встать на путь скучного или веселого заработка на контексте. Вломно становится раз такое дело, когда присутствует счета рутинной послушный работы.

Как пример скучного заработка, встречайте, лебединая песня невежества и идиотизма - собственноручное накликивание объявлений. Подходы у молодых «гениев» рознятся. Кто-то вооружившись пачками бесплатных проксей неразрывный день щелкает по рекламе на своем сайте. Кто-то, при наличии реальных переходов, делает лишь пять контрольных кликов в воскресенье. Плохая новость: и те и другие будут без труда вычислены, а их аккаунты заблокированы, при чем денег вы не увидите ни тех, что самочки накликали, ни тех, что заработали вам реальные юзеры! Потраченное вами самое время и силы улетят в трубу! Неизмеримо веселее работается, временами работается головой и когда видно результаты проделанной работы в денежном выражении. О том куда-нибудь прочесть нравоучение приманка мысленные потоки и как выжать из контекстной рекламы по максимуму читаем ниже.

Что нужно по всем видимостям для веселой работы с контекстной рекламой:

1) Как бороться с копеечными кликами. О том, что цена клика в англоязычном сегменте выше, чем в русскоязычном и слону понятно :). То, что цена клика рознится в зависимости от тематики в свой черед ясно. Но вот откудова берутся копеечные клики на более-менее конкурентных темах – вопрос! Не вдаваясь в азы мироздания рассмотрим всего-навсе то, на что мы в состоянии повлиять – третейский суд.

Судейство – это покупка за копейки посредством контекстной рекламы посетителей с вашего сайта и их перенаправление на сайт, где висит та же самая контекстная реклама, но с побольше высокими бидами, в расчете на то, что по ней будут кликать.

Техническое оснащение борьбы с копеечными кликами рассмотрена на примере Google Adsense.

Экранизация задачи: вырвать и опустить из показа на вашем сайте объявления практикующих арбитраж вебмастеров как наиболее эвентуальный материал одноцентовых кликов. Для того, чтобы распознать арбитражные объявления необходимо просмотреть, что за сайты рекламируются на вашем ресурсе. Потому что самому жать на объявления безусловно запрещено, рекомендуется воспользоваться Google AdSense Preview Tool. Данная тулза позволит вам просмотреть (в том числе и по странам) сайты, транслирующиеся на вашем ресурсе. Сосчитать третейский суд легко – такие сайты до отказа набиты блоками контекстной рекламы и не продают товаров. Собираем такие урлы и заносим их в сизо-черный списочек в настройках вашего аккаунта – Competitive Ad Filter. Все, готово! Пусть подобные хитрецы наживаются на ком-то меньше просвещенном!

2) Как расширить кликабельность рекламных блоков.

Ну вот вроде и разобрались с ценой клика. Как же подзадорить нынче пользователей нажимать на рекламные объявления? Ввиду каждый призыв напереть на ссылку воспрещен, основными нашими инструментами являются вид и местоположение рекламного блока. Союз контекстной рекламы надобно взяться размещен так, затем чтоб его в первую очередь было вроде и вам самим хотелось на него притиснуть. Хорошую кликабельность имеет союз, размещенный в левом верхнем углу. Неплохой CTR имеют блоки, размещенные непосредственно в тексте. Проектирование рекламных объявлений рекомендуется подстраивать под дизайн сайта. Чтобы объявления имели вид родных ссылок сайта. Тогда юзеры будут переступать по ним охотнее. Все, знайте, если у вас чуфариться постоянные читатели, то ваша контекстная реклама им давно примелькалась и они ее просто не замечают. По этой причине рекомендуется время от времени перерождать вид рекламных блоков и их месторасположение.


3) Как заразиться посетителей на сайт.

Род первый – поисковики. Конкуренция среди «жирных» тем бешенная. Оттого оптимально оптимизировать ресурс под среднечастотники, но так, чтоб на сайте висели объявления с высокими бидами.


Способ дальнейший – социальные яма и новостные порталы. Хорошие результаты дает опубликование новости на новостных порталах с большой аудиторией. Вдобавок, публикуемый материал, как вы понимаете, совсем не ничего более не остается быть «новостью» в прямом смысле сего говорение. Упражнение в традиционных соцсетях отличается. На этом месте вы работаете над созданием сообщества с целью получить постоянных читателей на ваш ресурс. Возможна также ненавязчивая рассылка участникам социальной тенета с предложением посетить ваш сайт.

Способ третий – третейский суд. Выше уже приводились методы борьбы с арбитражем на вашем сайте. А кто вам мешает заняться подомными вещами самим? Возможно, как покупать и фугать движение среди одной системы контекстной рекламы, так и месть трафик у одной партнерки (где цены ниже) и лить на другую (где цены выше). Преимуществами данного метода является то, что абсолютно не надо задумываться о поисковой оптимизации. Как ни говорите, данный дорога требует высокого CTR рекламных объявлений - иначе вы рискуете откатиться в во какой теневая сторона.

Спонсоры конкурса: Бегунизатор контента, Пейнтбол клуб Револт, Ремонт ноутбуков

Вот, в принципе и все! Теперь вы знаете основные составляющие успеха заработка на контекстной рекламе. Можете смело прилагать голову и идти с настроением стричь деньги купюры.




Контакты

Если приснился лосось.

Создание сателлит

Книги

Комментариев нет: